![]() www.inway.su |
|
Законы ТворенияЗакон Тяготения (Излучения)![]() В соответствии с этим Законом, Божественное Излучение обладает, одновременно, и силой Тяготения к своему Источнику. На расстоянии равном силе Излучения и силе Тяготения, образуется Сфера, за пределы которой не может вырваться ни одна частичка Излучения – рис.z1-1. Так образовалась Божественная Сфера, так образовались многочисленные уровни Творения - рис.z1-1. Божественная Сфера.![]() И над всеми этими Божественными Существами возвышается самая Первая и Самая сильная Форма – Форма Идеальной Любви – Первозданная Царица. Она первая обрела свое сознание, и Она первая сумела сформироваться, а потому и род Её деятельности – формирующий, формообразующий, то есть Сущностный. Она Мать всего того, что существует вне Бога, Она придает Божественному Излучению Форму. Именно Ею Действует Бог при формировании всех остальных существ, как Божественной Сферы, так и всего Творения: «Архангелы не смогли бы обрести Форму, если бы прежде этого не восстала Первозданная Царица. Первозданная Женственность - Посредница. Необходимый Мост во всех этих Превращениях и Формированиях. Елизавета есть Самое Первое Божественно-Сущностное Воплощение Эманаций. Единственная на Этом Уровне, Она приняла Форму - Образ Идеальнейшей Женщины. Итак, Она есть Первозданное Воплощение Эманаций Божественной Любви, Первозданная Форма! Иисус же есть Воплощение Живой, Бессущностной Божественной Любви, то есть Часть Бога! [Абд-ру-шин] Итак. По мере удаления от Бога, Его Божественное Излучение охлаждалось, разделялось, и как следствие, формировалось и обретало самосознание по роду свой деятельности. Так как каждая частичка Божественного Излучения обладает самостоятельным излучением, то каждое сформированное Сознание явилось, в свою очередь, самостоятельным источником для новых, нижележащих, более холодных форм. А точнее проводником Божественных Эманаций на нижележащие уровни. Вполне естественно, что наступил тот Предел – Граница Божественной Сферы, дальше которого Излучение Бога не могло удалиться, не могло охладиться, и как следствие этого, не могло обрести сознание. Так образовался Осадок в Божественной Сфере. Это те Частички Божественного Излучения, сила собственного излучения которых была так слаба, что не в состоянии была преодолеть внешнее Давление Света. Поэтому, скопившись на внутренней Границе Божественной Сферы, этот Осадок находится в расправленном, безформенном, безсознательном состоянии. Этот Осадок, как и всё Божественное Излучение, обладает Порывом к обретению сознания, к формированию, но не в состоянии сделать этого в Пределах Божественной Сферы. Нет для этого внутренних сил. Именно в этом Осадке находятся истоки Творения, в том числе и его духовной части. Творение.Из Любви, Бог решил дать этому Осадку возможность обрести сознание, что возможно только за Пределами Божественной Сферы, за Пределами Прямой Воли и Любви Бога, за Пределами его Прямого Излучения. Понятие «решил» - весьма условно, так как Деяния Бога, для ВСЕХ существ, принципиально недостижимы в понимании. Ведь все они являют себя не Частью Бога, но частью Его Излучения.Для того, чтобы Осадок мог покинуть Божественную Сферу, нужно было ОСОБОЕ Деяние Бога, ведь естественным образом, в силу закона Тяготения, Осадок покинуть Божественную Сферу не мог. Сам Осадок вырваться не мог, его надо было «вытолкнуть», что может сделать только сам Бог. Но Он не может покинуть своего «места», ибо это просто невозможно, Бог Источник любого «места». Поэтому Бог ВЫДЕЛИЛ малую Частичку САМОГО СЕБЯ, а Силами Первозданной Царицы придал Её Форму, а, следовательно, и САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ, по роду своему, сознание. Естественно, до Полного Обретения Сознания по Роду Деятельности – Воли Бога, Святого Духа, этому Сознанию предшествовал и период Созревания, которое проходило по мере удаления этой Частички от Бога на Границу Божественной Сферы. Поэтому, с одной стороны, Святой Дух имеет ПРЯМУЮ связь с Богом, как Его Часть, а с другой стороны, имеет самостоятельное сознание по Роду Своему, Роду Воли Бога. Другими словами, Святой Дух – сам Бог, который действует на Границе Божественной Сферы своей Волей. Последовательный ход событий, описанный здесь, не говорит о том, что такая последовательность происходит на самом деле. В Реальности все эти процессы совершаются Вечно, Мгновенно, Одномоментно. Но, «вытолкнутый» Излучением Святого Духа, Осадок вынужден будет опять втянуться в Божественную Сферу, в Имануила, под действием того же закона Тяготения. И то, что обрело сознание, опять потеряло бы его, что равносильно смерти. «По этой причине Первозданный Свет, то есть Бог, связал Отправленную Им в Путь Частицу Имануила с Частицей Чистейшей Эссенции Всего Духовного. Это Одеяние неразрывно связало Частицу Света со всем тем, что находится вне Пределов Божественного. Эта Жертва была принесена Богом во имя Любви к Духовному. Благодаря этому Оно смогло не только обрести Сознание, но и сохранить Его. Тем самым Духовное и все, что возникло из Него, обрело за Пределами Божественного Опору, Вечный Источник Жизни, Непрестанного Дальнейшего Развития. Одновременно из Божественного был, как бы, спущен Подъемный Мост, так что Духовное могло непрерывно обновляться и расширяться. Итак, по Слову «Да будет Свет!» Частица Имануила стала Исходной Точкой Творения, Вечным Потоком Жизни, Ядром, вокруг Которого смогло сформироваться Творение. Основным Первичным Творением явилась Область Первозданного Духовного. Образовав Мост в Эту Область, Имануил стал Порожденным Сыном Божьим. В Его Эманациях смог обрести Самосознание Мир Первозданного Духовного. А стало быть, в Эманациях Сына развилось и человечество. Именно отсюда происходит понятие «Сын Человеческий» - Сын, стоящий непосредственно над человеческими духами, которые смогли развиться до Самоосознания только благодаря Ему. Итак, Частица Света отделилась от Имануила и отправилась в Путь. Суть Этой Мистерии состояла в том, что Эта Частица оставалась в Сфере Божественного, в Замке Граля. По Закону, в силу Своего Происхождения, Она стала Царем Святого Граля и отворила внешние Врата Замка. Благодаря этому и образовался Мост, по Которому смогло перейти Духовное. Частица Имануила не покинула Собственной Персоной Пределов Божественного. Вышли за Эти Пределы только Его Эманации, впервые Озарившие пространства, где до тех пор господствовал Мрак. Так в Первозданном Духовном возник Парсифаль. Он происходит от Имануила и всегда пребывает с Ним в Связи, Состоящей из Неразрывного Потока Эманаций. Человек должен представлять себе Эту Связь именно таким образом. Их Двое, но действуют Они как Единое Целое! Частица Имануила пребывает в Божественной Части Замка Граля, у Самых Крайних Пределов Божественной Сферы. И все-таки Она находится внутри Этой Сферы, образуя всего лишь Мост. Постоянная Связь с Первозданным Духовным поддерживается через Эту Частицу, более того, в Ней Самой. Парсифаль же пребывает в Первозданной Духовной Части Замка Граля. Она возникла тогда, когда Духовное обрело Сознание и, благодаря этому сформировались все ландшафты и строения Замка. Оба Лица неразрывно связаны и действуют как Одно Лицо. А стало быть. Они Едино Суть! Парсифаль связан с Имануилом Потоком Эманаций. В то же время Он связан Потоком Эманаций и со своей Матерью Елизаветой, Царицей Женственности в Божественном. Благодаря Этим Эманационным Связям Парсифаль являет Собой Постоянную Точку Опоры, Эманационное Ядро Парсифаля Бессущностно, а посему Елизавета даровала Ему Часть Эманаций Своего Облачения. Из Них и сложилась Первая Формообразующая Оболочка Парсифаля. Парсифаль! Он неотделим от Имануила, ибо Имануил пребывает в Нем, действуя через Него. Можно также сказать, что Парсифаль есть Оболочка, сформированная для Имануила Первозданной Царицей Елизаветой. Через Эту Оболочку действует Имануил, стоя во Главе на Вершине Творения, Возникшего из Него. А иначе Творения не было бы, Его просто не могло бы быть, ибо Имануил в Парсифале есть Источник и Исходная Точка Всякого Творения. Он есть Творческая Воля Божья; Бог с Ним и в Нем. Парсифаль есть Первый в Творении! Он несет в Себе Божественно-Бессущностное Ядро, связан с Имануилом и пребывает в Этой Связи во Веки Веков. Иначе и быть не может, ибо, действуя через Парсифаля, Имануил правит Творением. А стало быть, Парсифаль - Царь Царей. Его именуют также Сыном Света или Князем Света! Для вас Парсифаль — не что иное, как Вихрь Света - Его Бессущностное Ядро, Частица Имануила, заставляет отступить далеко в тень все прочее - если только в Сияющем Замке вообще можно говорить о тени. Разумеется, я выразился образно, ибо там нет ни следа тени. Но глаза Первосотворенных в Первозданном Духовном видят Форму, Первозданную Духовную Форму Сына Света. Ее озаряет изнутри Ослепительное Сияние Бессущностного Ядра. Что я могу сказать вам о Том, Что вообще не поддается описанию земными словами? Сияющее Чело Совершенной Формы, Окутанное Вечно Движущимся Живым Светом. Взглянув на Него, всякий сотворенный тут же лишится чувств и не устоит на ногах. Тело окружено Сияющей Оболочкой, Подобной Гладкому Чешуйчатому Панцирю. Над головой распростерты Щитом Крылья Голубя. Таким вы можете представить себе Его - Могучим, Властным, Непобедимым, Недоступным, Воплощением Божественной Энергии, Божественным Сиянием, Обретшим Форму. Пребывая в Первозданном Духовном, Сын Света Парсифаль стоит во Главе Творения!» [Абд-ру-шин] Так возникла ПРЯМАЯ ЛИНИЯ деятельности Бога: Бог – Святой Дух – Парсифаль. Осадок, из Божественной Сферы, покинув Её Пределы, стал удаляться от Неё, охлаждаться, разделяться и обретать Формы – Сознания. Так «круг за кругом» стали формироваться слои или уровни Творения, которые возникали уже из излучения Духов, обрётших сознание. Не стоит думать, что этот процесс происходил где-то, в какой-то среде, «разогревая тьму или хаос»: «Бог ниспослал Великое Слово: «Да будет Свет!» И тогда Лучи пробились через Богоугодный до тех пор Предел в незнавший Света Хаос, неся Движение и Тепло». Или: «Напротив, Источник Света надлежало установить в Самой Внешней Точке Сферы Непосредственного Божественного Совершенства. Такой Источник был необходим для того, чтобы Свет мог воссиять там, где до тех пор господствовала Тьма». За Пределами Творения, ни тьмы, как отсутствия Света, ни хаоса, как беsпорядка не существует в принципе. Ибо за этими Пределами вообще НИЧЕГО НЕТ. Вышедший из Божественной Сферы Осадок не распространялся к какой-либо среде «хаоса или тьмы». Он сам формировал среду своего обитания, он сам формировал «ткань» Пространства-Времени. Ибо за Границами Творения (рис.z1-2) НЕ СУЩЕСТВУЕТ ничего, ни тьмы, ни хаоса, вообще НИЧЕГО. Так же не существовало ничего и за Границами Божественной Сферы, до момента появления там Парсифаля. Всё Бытие состоит из Излучения Бога, все сознания ЧАСТЬ этого Излучения, ЧАСТЬ Творения. Нет ни другого «бога», ни антибога, которые могли бы формировать тьму или хаос до Бога. Не мог сформировать этого и сам Бог, ибо в Нём нет подобия таким искажениям. Понятия тьмы и хаоса, в их современном смысле, внедрены в сознания людей демонами. Всегда значительно легче управлять теми и подавлять тех, кто не ведает. И темнота, как искажение Истины, и беsпорядок находятся ВНУТРИ Творения, в его вещественной части – Материи. И то и другое порождено самими человеческими духами, ложно истолковавшими понятие Свободы Воли, а потому, в своей деятельности исказившими Законы Бога. В этом искажении образовались демонические сознания, которые уже потом, оказали уничтожающее влияние как на своих «создателей», так и на Духовные Семена, проходящих эволюцию в Материи. Покидания Пределы Божественной Сферы, Осадок облёкся в Излучение, исходящее от Оболочки Парсифаля, а потому изменился и Род самого Осадка, с Божественного на Духовный. То же самое произошло и с Законом Тяготения. Он охладился, изменился и разделился. Появились законы Взаимодействия, Развития Сознания и Круговорота Божественных Эманаций (см. закон Разделения). Прямая и целостная Воля Бога в Святом Духе, Действующим в Божественной Сфере, охладилась, изменилась и так же разделилась. В Творении, Святой Дух стал Действовать: в Парсифале Законами Творения, общая суть которых - Справедливость; в Марии Любовью; в Ирмингад – Чистотой. А ещё точнее, Он действует не в Парсифале, в Марии и в Иргингард, а Парсифалем, Марией и Ирмингард, так как каждый из них является Частичкой Самого Бога. Но, по Роду Деятельности, Парсифаль единственный из них, кто имеет Прямую и Обратную эманационную связь с Творением, кто несёт ВСЮ ответственность за Жизнь Творения, в то время, как ни Мария, ни Ирмингард Творением НЕ СВЯЗАНЫ. Их род деятельности Подобен роду деятельности самой Первозданной Царице. Но и в этой Деятельности, Ирмингард более связана с Первозданной Царицей, чем Мария, ибо состоит из Прямого Излучения Первозданной Царицы, а потому воздействие Ирмингард доступно только Женскому в Творении, более сущностному, чем Мужское. Мария же, более связана с Христом, поэтому воздействует на всё Творение, ибо Любовь Бога ВСЕПРОНИКАЮЩАЯ – Она тождественна Закону Тяготения.
|