www.inway.su |
|
Законы ТворенияЗакон ФормыЗакон Формы - отражение Закона Тяготения в Области Божественного Излучения. Любая Частичка Божественного Излучения связана с Богом причинно-следственными связями. В силу чего обладает способностью к самостоятельному излучению вне Бога. В соответствии с Законом Концентрации (Разделения) формирование уровней происходит дискретным образом, причем Формы любого уровня принципиально отличны от Форм соседних с ним уровней. По мере удаления от Бога, Его Излучение охлаждается, разделяется и формируется. Формирование происходит только в случае, если на определённом расстоянии от Бога, излучение самой Частички сильнее, чем Давление Света (Осадка) на этом удалении от Бога. Под Давлением Света понимается то Излучение, которое на данном уровне ещё не сумело обрести Форму (Сознание), поэтому Действует в виде Осадка, то есть, осуществляет Давление на Формы данного уровня. Сам Осадок данного уровня для своего формирования и дальнейшего самоосознания вынужден удалиться на большее расстояние от Бога. Если Излучение Бога не в состоянии по каким-либо причинам покинуть тот уровень расстояния от Бога, где не в состоянии обрести Форму, то так и остается несформированным, то есть Осадком. Можно сказать и так, что Осадок данного уровня - Среда, в которой Действуют уже сформированные Сознания. Именно Деятельность таких Сознаний позволяет хранить им форму. Как только Деятельность какого-либо Сознания ослабнет или станет искаженной для данного уровня, что одно и тоже, так Давление Света сразу же раздавит такое Сознание, превратив Его в Осадок, или "выдавит" на нижний уровень, - туда, где данное Сознание опять сможет противостоять внешнему Давлению. Перейдя Предел или Границу, в такой "деятельности" ослабленное Сознание просто разрушится, перестанет существовать. Каждая Форма или Сознание имеет свои Пределы существования. Их можно назвать верхним и нижним Пределами или Границами. Выше верхней Границы своего существования Сознание ещё не существует, ибо находится в бесформенном, расплавленном состоянии. После формирования, ни одно Сознание выше верхнего предела своего существования не может подняться, ибо не обладает ни нужной для этого Чистотой, ни нужной для этого концентрацией Сознания, ни нужной Силой, поэтому Излучение Бога будет выталкивать такое Сознание на тот уровень, который тождественен роду Деятельности данного Сознания. Но и ниже нижней Границы своего существования или Деятельности, данная Форма (Сознание) тоже не может погрузиться, ибо здесь она, в силу Закона Разделения, изменится на принципиально другие формы, т.е. разрушится. Покидает данный уровень Творения не сама Форма, а её Излучение, то есть то, что по отношению к Форме является Осадком. В удалении опять происходит охлаждение, разделение и формирование. Причем "новые", более холодные Сознания несут в себе и иные рода деятельности, ЧУЖДЫЕ исходной форме. Вокруг Бога, в приведенной Системе Координат, образуется Сфера Его непосредственного, Прямого Излучения - Божественная Сфера, которая наполнена Формами, каждая из которых имеет Сознание. Границы этой Сферы, имеют Верхний и Нижний Пределы. И, если Нижняя Граница определена действием Закона Тяготения, то Верхняя Граница определена уровнем или "расстоянием" от Бога, на котором смогло Сформироваться Первое Сознание. Между этим Первым Сознанием и самим Богом существует только Единый Поток Излучения, который на более "близком расстоянии" к Богу не в состоянии сформироваться. Это Осадок по отношению к Богу. Понятие "расстояния" определено только "Системой координат" по координате Взаимодействия. Существуют Сферы, каждая из которых, по роду формообразования, отлична от других: - Сфера, где ещё нет Форм; - Божественная Сфера; - Духовная Сфера - Первозданное Творение и Творение, или Первозданное Духовное и Духовное; - Материальная Сфера - Вторичное Творение, или Материя, или Вещественность; - Совокупное Творение - то что существует за Пределом Божественной Сферы: Первозданное Творение, Творение и Вторичное Творение, или Первозданное Духовное, Духовное и Материальная Сфера (Вещественность), или Духовная Сфера и Материальная Сфера. Божественная Сфера сформирована из Прямого Излучения Бога. Обретение Формы (Сознания) и Деятельность в ней происходит одновременно и постоянно. Это значит, что Формирование, Самоосознание и Деятельность в этой Сфере не имеет ни Начала, ни Конца. Применительно к этой Сфере, даже понятие Вечности будет тусклым отражением Настоящей Реальности. Здесь Сознания не эволюционируют, они Вечны, Неизменны и Совершенны по роду своему. В этой Сфере самые сильные, самые могущественные Существа, возникшие из Божественного Излучения. Самое ближайшее к Богу Сознание, концентрирующее в себе ВСЁ Излучение Бога, а значит самое Сильное и самое Могущественное по отношению ко всему, что существует вне Бога - Первозданная Царица. Мы называем Её в женском роде - Первозданная Царица. Но это вовсе не значит, что Она самая сильная Женщина, ибо формирует ВСЕ рода Деятельности, существующие вне Бога. Она Первая имеет способность к формированию, Первая несет в себе этот Род Деятельности в сознательном Исполнении, а потому Излучает Его в Деятельности. Божественное Излучение проходя "сквозь" Сознание Самой Первой Формы - Первозданной Царицы, обретает все "качества" этого Сознания. В данном случае это Принцип Формообразования. Естественно, все эти качества изначально присутствуют в Излучении Бога, но бесформенны, имеют слишком высокую концентрацию. То, что для Первозданной Царицы - Идеальной Формы Любви и Чистоты, является Осознанной Деятельностью, то для нижележащих Сознаний приобретает форму Закона в Исполнении. Излучение Бога в Божественной Сфере НЕ РАЗДЕЛЕНО на Любовь и Волю, на Любовь и Чистоту. Эти разделенные для Духа Энергии там находятся в Единстве. Разделение же происходит по родам Деятельности этого Единства в Исполнение Воли Бога. В силу этого описание Первозданной Царицы, как "Идеальная Форма Любви и Чистоты" ничего не говорит Духам, ибо их сознание не может ни знать, ни видеть Формы ЕДИНСТВА Любви и Чистоты, Любви и Воли Бога. Но эти Образы доступны для восприятия и знания по роду своему всем Существам Божественной Сферы. Они Живут этим, Они Живут в этом, Они ЧАСТЬ этого Единства. Поэтому для объяснения используется не Образ, единяющий эти понятия в Целое, а части этого Образа, которые, конечно же, при простом объединении, не дадут и малейшего представления Духам об Истинной Деятельности Бога в Божественной Сфере. Даже Воля, Любовь и Чистота, Действующие в Божественной Сфере чужды Духам, ибо они могут Ощутить и Увидеть это только в формах, доступных для сознания Духа. Так как, в Божественной Сфере, каждое Божественно-Сущностное Сознание есть ЧАСТЬ ЕДИНОГО Божественного Излучения, то все Сознания Божественной Сферы исполняют Закон Формирования самостоятельно. Условно говоря, сами себя Осознают, сами себя Формируют и сами Действуют по роду Осознания. Осадок в Божественной Сфере точно так же, как и всё Божественно-Сущностное обладает этими качествами, но не в состоянии их проявить в силу своей слабости, в силу отсутствия сознания, а потому не способен к самостоятельной Деятельности в Осознании и Формировании на уровне Божественной Сферы. Понятие Сущностного. Абд-ру-шин в понятие Сущностного вкладывает вполне определённое представление - ЗАВИСИМОСТЬ от Бога: "Представьте себе под Сущностным нечто зависимое, а под Бессущностным - Единственное Независимое! Бессущностное есть Единственное Независимое, в то время как все прочее зависит от Него во всех отношениях и именно поэтому называется Сущностным. Сюда относится как все Духовное, так и все Божественное, в то время как Бессущностное есть один только Бог! Итак, обратите сугубое внимание на то, что Бог не Божественен. Напротив, Бог есть Бог, так как Он Бессущностен, Бессущностное же не Божественно, а Само есть Бог!". Но, так как, Всё, что Существует, УЖЕ является зависимым по отношению к Богу, то в понятии Сущностного мы основное внимание будем уделять Роду Деятельности - Формированию. Ведь всё, что сформировалось из Излучения Бога, себя осознает. ВСЁ Излучение Бога, покидая Его, уже несет в себе Сущностный род деятельности, в данном случае, как пишет Абд-ру-шин, зависимость от Бога. После прохождения уровня Первозданной Царицы, на Божественное Излучение "накладывается" Закон Формирования, который исполняет Первозданная Царица. Таким образом, как и сама Первозданная Царица, так и всё, что лежит ниже Неё, несет в себе уже тот род Сущностного, род Деятельности которого - Формирование. Можно сказать и так, что к роду Деятельности Сущностного - Зависимость от Бога, добавился ещё один род Деятельности - способность обретать Форму. Но то, что для Первозданной Царицы является Деятельностью в ОСОЗНАННОМ Исполнении, для всех остальных Существ - Деятельностью в Исполнении, по роду Закона Формирования. Другими словами: Как Деятельность Бога для всего Сущего является Законом, так и Осознанная Деятельность Первозданной Царицы для всех остальных нижележащих сознаний также является Законом. То, что в Божественной Сфере Исполняет одно Сознание, в Духовной и Материальной Областях Творения для подобной деятельности требуются совместные усилия уже двух Форм Сознаний - Сущностных и Духовных. Причем, каждое из этих Сознаний Действует по роду своему. И тот, и другой род на момент выхода из Божественной Сферы уже несут в себе рода Деятельности Сущностного - как Зависимость от Бога и как способность к Формированию. Таким образом, в каждой Области Деятельность Сущностного проявляется по-разному. В Сфере - где ещё нет Форм, это Зависимость от Бога. И эта Деятельность автоматически является основной по отношению к нижележащим родам Сущностного. Другими словами, Всё, что исходит от Бога ЗАВИСИТ от Него. В Божественной Сфере, добавляется Принцип Формирования и этот род Деятельности Сущностного является основным, как для этой Сферы, так и для всех других, нижележащих. В Творении. В силу разделения Сущностного Божественной Сферы на Сущностное и Духовное Творения, род деятельности Сущностного охлаждается до СОВМЕСТНОЙ Деятельности Сущностного и Духовного. Во Вторичном Творении - ни Сущностное, ни Духовное Творения уже не действуют напрямую. Здесь происходит дальнейшее понижение качества Божественного Излучения, а потому Сущностное Материи - Излучение из Кольца Сущностных - это строительный материал по отношению к Воле Духов. Духовная Сфера возникла Решением Бога предоставить место собственного Бытия Осадку Божественной Сферы, - тому Излучению Бога, которое, обладая Порывом к обретению Сознания, все же не смогло этого сделать. Под Действием Закона Тяготения это Излучение не смогло удалиться на большее расстояние от Бога, а, потому, не имея возможности Сформироваться и обрести Сознание, образовало собою Границу Божественной Сферы. Покидая Божественную Сферу через Святого Духа, этот Осадок охлаждается. Одновременно, в охлаждении, облекается в Излучение Первозданного Духовного, Исходящее от Оболочки Парсифаля. Эта Оболочка соткана Первозданной Царицей по Воле Бога, а потому несет в себе род Деятельности Первозданной Царицы в формировании применительно к Творению. Это дополнительное Одеяние ко всему Божественно-Сущностному Осадку, «покидающему» Божественную Сферу, дает возможность преодолеть Закон Тяготения за счет не Подобия Первозданно-Сущностного Творения и Божественно-Сущностного Божественной Сферы. То есть, дает ему возможность удалиться от Божественной Сферы. В удалении происходит Охлаждение, в охлаждении Разделение и Формирование, обретение Сознания, но не по роду Божественно-Сущностного сознания, а по роду этого дополнительного Одеяния, то есть по роду Сущностного или Духовного, на которые разделяется Излучение Парсифаля. По роду Первозданной Оболочки Парсифаля происходит и притяжение всего Духовного и Сущностного Творения к Парсифалю. Таким образом, Осадок из Божественной Сферы обретает дополнительные, более "грубые" свойства Сущностного по роду Формирования, свойства Первозданной Духовно-Сущностной Оболочки Парсифаля. Но, эта Оболочка соткана по роду Деятельности Святого Духа - Роду Воли за Пределами Божественной Сферы. Этот род Деятельности Есть Сознание Парсифаля - Справедливость, Закон. Парсифаль - есть Источник, как Законов Творения, так и самого Творения. Одновременно Он и Исполнитель Законов в Творении, то есть несет Ответственность за Жизнь Творения. Покидая Парсифаля, Осадок из Божественной Сферы, уже не способен к той концентрации, которая присуща Сознаниям Божественной Сферы, поэтому род Божественно-Сущностного разделяется на род Сущностного и род Духовного. Деятельность Сущностного, а так же деятельность Духовно-Сущностного в Творении принципиально ИНАЯ, чем деятельность Божественно-Сущностных Сознаний в Божественной Сфере. Если в Божественной Сфере каждое Божественно-Сущностное Сознание исполняет Формирование самостоятельно, то в Творении этот род исполняют в СОВМЕСТНОЙ Деятельности Сущностные и Духовные сознания одновременно. Сознания Божественной Сферы обладают всем набором внутренних качеств для облечения в Формы Воли Бога без каких-либо предварительных "раздумий", "размышлений", без какого-либо замедления или неумения. Божественно-Сущностные Сознания - ИСПОЛНИТЕЛИ Воли Бога, причем Исполнители безусловные. Существа Творения этими Качествами уже не обладают. Они способны только на то, чтобы Исполнять свое собственное воление в Пределах Воли Бога, то есть в Пределах Действия Законов. Поэтому Существа Творения тоже исполняют Волю Бога - соблюдая Законы Бога в собственном Творчестве. В Творении Сущностные, в доступной для их сознания Форме, повторяют (отражают) Деятельность Первозданной Царицы применительно к Творению. Точно так же, Духи Творения, в доступной их сознанию Форме, отражают Деятельность Святого Духа, применительно к Творению. Сущностные, находясь на полступени выше Духовного, в Деятельности сообщают Духовному "дополнительную" Энергию, способную придавать форму решениям Духовного, ибо Качества только духовной Энергии для этого не хватает. Духи - Исполнители Воли Бога, но это Исполнение реализовано в собственном Творчестве - в Деятельности по формированию и развитию Творения. Формируясь из Излучения Святого Духа, Духи отражают в себе и способность к "воплощению" Воли Бога в Образы Творения, они несут в себе и исполняют Закон по роду своего Сознания. Можно сказать и так, что Строительство Творения происходит ТОЛЬКО в совместной деятельности Сущностного и Духовного. Ни Тот, ни Другой род деятельности Исполнять это Строительство самостоятельно не в состоянии. При удалении Излучения от Божественной Сферы, всегда наступает тот Предел, дальше которого Оно удалиться не в состоянии. А потому, основные рода Первичного Творения и Творения - Сущностное и Духовное не в состоянии далее формироваться. Точно так же, как и в Божественной Сфере, на Границе Духовной Сферы появляется Осадок. Но, если в Божественной Сфере Осадок не разделен на Сущностное и Духовное, то в Духовной Сфере это разделение присутствует. Причем, Сущностный Осадок (Сущностное Кольцо) находится НИЖЕ Духовного Осадка. Сущностное Кольцо. "Это Кольцо охватывает вещественность, являясь ступенью, переходной от Духовного к вещественному. Это Сущностное — совсем отдельный, особенный род. Собственно говоря, Оно образует Кольцо, Замыкающее Совокупное Творение, и одновременно с этим — Мост для Вторичного Творения. Осадок Духовного известен вам под названием Духовных Семян. Кольцо Сущностного также можно назвать осадком, хотя и совсем иного рода. Он оседает по каплям, выпадая из Сущностных Волн при Круговороте Самодвижущихся Подразделений Творения. Благодаря притяжению подобного по основному роду своему этот осадок собирается и удерживается в Конце Творения. Кольцо осадков Сущностного располагается ниже Духовных Семян, будучи ниже рангом, чем Осадок Духовного. Кольцо Сущностного образует Завершение Всего Подвижного. Ибо и Кольцо Осадков Духовного, то есть последняя стадия Духовного, и Кольцо осадков Сущностного, то есть последняя стадия Сущностного, все-таки несут в себе собственное Движение, а тем самым и собственное Тепло! Отметим, впрочем, что в начале своего развития ни тот, ни другой осадок еще не осознает этого. Кольцо Сущностного образует, однако, не только Завершение всего того, что подвижно и несет в себе собственное Тепло. Как Движение, так и Тепло присущи и Самому Этому Кольцу. Благодаря этому Оно проникает в толщу вещественности, согревая ее, выводя из состояния Покоя и приводя во Вращательное Движение". Абд-ру-шин Материя - место Творчества развивающихся Духов. Одни из Духов - творцы Материи, проходят здесь своё обучение как Творческие Личности, которые уже изначально имеют Сознание Духа, хотя и не полностью Зрелое, а потому им требуется Эволюция Сознания. Единственным местом для этого в Совокупном Творении является Материя. Другие - Осадок Духовного и Сущностного, который вообще не имеет Сознания. Материя - единственное место, где этот Осадок может попробовать свои силы для обретения Сознания. Созданная по Воле Бога деятельностью Духов, Материя не несёт в себе Излучения, способного к самостоятельному самоосознанию. Поэтому, хотя Материя и отражает в себе некое Подобие Духовной Области Творения, но принцип формирования здесь ИНОЙ. Формы здесь образуются не самостоятельным образом, как это происходит в Духовной Сфере, а есть результат деяния Свыше - Духов-творцов Материи. По отношению к Духовному миру, Материя - мертвый конструкционный материал, не способный к самостоятельной жизни и самостоятельному развитию. Материальные формы - это кирпичики мироздания Материи, "складывая" которые, творящие Духи творят Формы Материи. Можно сказать и так, что это мир программ, сотворенных творящими Духами. Это мир рождающихся, развивающихся и разрушающихся форм. Здесь нет Вечности, это мир творчества для незрелых сознаний. Здесь они совершают ошибки в своём творчестве, здесь они их исправляют, здесь они погибают, если слишком увлекаются собственными искажениями. Формирование Материи похоже на формирование Творения, его Духовной Области. Если Источником Творения является Парсифаль, то Источником Материи являются творящие Духи. Воля творческих Духов увлекает Осадок из Сущностного Кольца вниз. Можно сказать и так, что Воля Духов, проходя сначала Осадок Духовного, потом Сущностное Кольцо, облекается соотвествующими Духовными и Сущностными Эманациями, причем более грубыми будут Эманации Сущноствного Кольца. Поэтому материальные формы имеют уже другой род деятельности, отличный от Сущностного и Духовного из Духовной Сферы. Этим движением в Законе Взаимодействия, то есть через собственную Волю, связываются Формы Материи и сам творящий Дух в неразрывную причинно-следственную связь. Одновременно, на этой связи находятся и Духовные и Сущностные порывы к самоосозаннию. И эта связь будет существовать до тех пор, пока не реализуется причина Воления Духа или же, не исчезнет сам носитель этой причины - творящий Дух. Первое происходит, когда творческая Воля Духа достигает своей реализации. А это формирование или рождение локального материального творения, его эволюция и завершение этого цикла. На протяжении всего периода, Духовные Порывы из Духовного и Сущностного Осадков должны пройти свой эволюционный Путь и достигнуть такой Зрелости, чтобы сила Тяготения к Богу и сила Концентрации Сознания позволила бы им не только обрести Сознание, но полноценно действовать в Духовной Сфере. Обеспечивая своими Знаниями, своей Энергией и своей Любовью весь этот жизненный цикл своего творения, такой Дух сам проходит свою собственную Эволюцию. Поэтому после Исполнения своего Деяния, он, Зрелым Духом, возвращается в ту Область Творения, откуда прибыл. Второе происходит, если творящий Дух не только допустил непоправимые искажения в деятельности Духовных Семян (Порывов) действующих в Материи, но и сам исказил свою суть. В этом случае, Cознание такого Духа разрушается под воздействием Энергии Бога. Материя, одновременно, и место, где проходит свою Эволюцию Духовный и Сущностный Осадок. Вовлекаемый Порывом творящего Духа этот Осадок, точно так же как и Воля Духа, облекается в сущностные эманации Сущностного Кольца, что создает возможность связать Духовный и Сущностный Порыв с материальными формами, создаваемыми творящими Духами. Естественно, в нисхождение вовлекается не сам Осадок, а именно Порыв к самоосознанию, излучаемый Духовным и Сущностным Осадком. Этот Порыв заставляет материальные формы, приготовленные для этого любящими руками творящих существ, действовать по роду своему, но уже в Материи. Эта Деятельность, шаг за шагом так воспламеняет Духовный и Сущностный Порыв на уровне Осадка, что Он начинает концентрироваться в Форму - Форму Духовного или Сущностного Зерна или Семени. Это, в свою очередь, ещё сильнее усиливает Деятельность материальных сознаний, уже Духовного или Сущноcтного Семени, что может привести к рождению в Духовной Сфере, то есть к появлению Духовной или Сущностной Формы. С этого момента, вся материальная Деятельность такого "новорожденного" приобретает иной характер - возвращение Домой, в Духовный мир. Естественно, сам Дух (или Сущностное), как был, так и остается на "месте", но эволюционируют его материальные сознания так, что с каждым циклом для Деятельности такого Духа требуется всё менее и менее грубые материальные тела. Цикл завершается, когда Дух воспаряет над Материей. Итак: Между Божественной Сферой и Богом нет Форм, там лишь такие Энергии Бога, который даже Существами Божественной Сферы воспринимается как разрушающий любое Сознание Огонь. В Божественной Сфере: Формирование, Осознание и Деятельность - тождественны друг другу; В Духовной Сфере: Осознание предшествует Формированию, но Осознанию предшествует Деятельность; В Материи: Осознание происходит в уже приготовленной для Деятельности материальной форме, которая имеет собственное сознание, но действует по роду Духа или Сущностного Духовной Сферы. Поэтому здесь Деятельность Формы определяет Сознание Духа или Сущностного. При искаженной материальной деятельности, Духовного сознания просто не возникнет. Вы можете присоединится к обсуждению Закона Формы на нашем форуме. Тема 'Закон Формы'.
|